вторник, 13 января 2015 г.

Я уверена, что наши выпускники станут успешными лидерами!

На сайте Montessori-Press опубликовали мое интервью с Ксюшей Лобановой - совладелицей Sunrise Montessori School в Москве. Я уже писала о своем визите в эту школу. Поводом для интервью с Ксюшей стал ее выход в финал конкурса молодых предпринимателей GSEA (Global Student Entrepreneurship Award), где Ксюша представляла свой бизнес-проект, связанный с образованием по системе Монтессори.

Мне безумно приятно, что мои коллеги столь успешны в своем деле. Это значит, что Монтессори-метод становится все более востребованным и все больше детей в нашей стране могут получить качественное, основанное на гуманных ценностей и уважении к личности образование


Мое интервью с Ксюшей чиатайте по ссылке

А еще я предлагаю вам посмотреть видео-ролик, на которм Ксюша рассказывает о своем проекте и показывает школу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Leave a comment