четверг, 29 января 2015 г.

Новые веяния

Дорогие читатели!

С сегодняшнего дня блога "33 коровы" больше не существует, его законным правоприемником становится блог Монтессори-школы "Скворечник" в Минске!

Это путь, по которому я так долго шла. Мой блог был отражением моей работы, моей страсти, моей мечты. Мне было приятно делиться с вами своими находками, идеями и мыслями. Теперь же начинается новый этап - развитие моей собственной Монтессори-школы. И именно этому будет посвящено большинство материалов моего блога, который теперь носит ее название. Для тех же, кого интересуют статьи о занятиях по системе Монтессори дома, материалов тоже будет достаточно, об этом не стоит волноваться.

Кроме того, у блога появился еще один автор - мой партнер и очень близкий по мыслям и видению человек - Катя. Ее я скоро вам представлю.

Оставайтесь с нами! Мы готовим много интересного для вас!


На фото не наша школа, а школа наших друзей и вдохновителей - Sunrise Montessori School

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Leave a comment