понедельник, 4 февраля 2013 г.

Наша Монтессори-комната

Наконец-то у меня появилась возможность обустроить и показать вам Монтессори-комнату по моему собственному замыслу и видению. Я долго вынашивала идею о том, как все должно быть, перерыла весь Интернет в поисках подходящей мебели, но решение оказалось самым простым и доступным. Вся мебель в нашей комнате из Икеи и она, на мой взгляд, отвечает всем основным принципам комнаты в Монтессори-стиле.

А теперь добро пожаловать в космос моего сына!:) К сожалению, мой полтинный объектив не позволяет мне показать вам комнату во всей красе. Поэтому, придется включить пространственное воображение:)

В нашей комнате все просто - маленькие стол, стулья, кресло, полка для книг (невероятно пахнущая деревом!), комод для мелочей, коврик на полу



У стены полки. Мне кажется, что это самый бюджетный, а главное самый удобный вариант полок, которые можно найти в Икеа. У нас все разместилось на них чудесных образом


В углу я разместила мольберт. Первое время он будет играть роль фланенеграфа (точнее, ковролинографа) для домашнего театра. О нашем театре, я расскажу подробнее чуть позже.


Спальное место у нас находится в другой комнате, и тоже немного преобразилось за последние дни




Вот такая маленькая экскурсия по нашей Монтессори-комнате. Конечно, мне хочется что-то изменить со временем, но начало положено и это главное! А сын тут же почувствовал себя здесь хозяином. Он даже как-то изменился сразу, стал спокойнее и увереннее. Какие-то чудесные изменения произошли в нашей семье с появлением этого не большого, но уютного пространства.


8 комментариев:

  1. Очень здорово! Вы занимаетесь тем, о чем я мечтала и.. и заставляете меня задуматься об этом снова :)) И ммм какие у вас есть упражнения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв! Извините, что так долго отвечаю)

      Удалить
  2. Добрый день! Очень понравилась ваша комната! подскажите, как называется модель полочек, никак не могу найти их на сайте икеа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Знаете, тоже смотрю на сайте и не вижу их к сожалению, а как назывались не помню, давно покупали.

      Удалить
  3. Где вы находитесь в Пущино? Обсмотрела весь сайт, адреса нету..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Мы находимся у себя дома и я пишу о занятиях со своим сыном:) И дело происходит не в Пущино и даже не в России))

      Удалить
  4. У вас есть первое (пробное) занятие? Я слышала про эту монтессори, но не сталкивалась еще.

    ОтветитьУдалить

Leave a comment