вторник, 5 февраля 2013 г.

Ковролинограф

Да, слово сложное и необычное, но зато отражает суть)

Я очень хорошо помню, как в детском саду нам показывали спектакли, используя для этого наклеенную на доску фланель розового цвета и картинки-персонажей, которые к этой фланели цеплялись. Называлось это "фланелеграф". На мой взгляд, это одна из самых простых реализаций домашнего театра, единственный минус - фигурки крепятся слабо и от любого колебания падают. Но прогресс не стоит на месте!:) И вот ученые педагогические и родительские умы изобрели усовершенствованную модель такого театра - ковролинограф.

Я подсмотрела эту идею на сайте логопеда и волшебницы Евгении Ершовой. Сайт этот просто кладезь идей. Очень его рекомендую, если вы хоть немного шьете для своих детей, но даже если не шьете все равно посмотрите!

Так вот Елена рассказывает вот здесь как сделать ковролинограф самостоятельно. Я сделала более простой вариант. Приклеила с помощью двустороннего скотча маленький коврик к икеевскому мольберту.

Здесь Елена рассказывает о том, как сделать персонажей для театра, на сайте можно найти и персонажей к другим сказкам, а также приобрести выкройки.

Ну и собственно, покажу вам свое творение, хоть и швея из меня неважная, конечно. 





На мольберте есть еще очень удобная полочка, куда можно раскладывать всех персонажей "до выхода на сцену":)


Как вам идея?


Читайте также о нашем домашнем спектакле по книге Эрика Карла "Очень голодная гусеница"

4 комментария:

  1. Идея просто класс! А главное, с этими героями можно показывать не только Репку: добавив курочку и яичко, получим Курочку Рябу, а если добавим медведя, будет Маша и медведь, Вершки и корешки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да-да, персонажи следующей сказки уже ждут премьеры)

      Удалить
  2. Вика, отличный ковролинограф получился и сказка. Рада, что вам пригодилась информация. Спасибо за ссылку на сайт. Только я не Елена, а Евгения (Женя) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Как это я перепутала, Евгения! Уже исправила)

      Удалить

Leave a comment