воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Мультфильмы для малышей

На написание статьи меня вдохновил вот этот пост, в нем вы найдете отличную подборку мультфильмов для трех-четырехлетнего малыша.

Есть ряд психологов и врачей категорически запрещающих просмотр мультфильмов до трех лет, а французские исследователи ограничиваются даже пятью годами. В первую очередь просмотр видеоряда дает нагрузку, конечно, на зрение - зрачок долгое время остается неподвижным, что приводит к ослаблению глазных мышц. Вторая опасность - психологическая: дети очень быстро "подсаживаются" на мультфильмы и чем больше смотрят, тем больше хочется, после чего неизбежно возникает замкнутый круг. Поэтому с мультфильмами стоит быть поосторожнее.
Я в этом вопросе проявила крайнюю безответственность и все же впустила мультфильмы в жизнь своего годовалого сына. Наверное, сделала я это по главной причине - я очень люблю советские мультфильмы с удовольствием их пересматриваю и считаю, что качественнее, добрее и волшебнее их нет никаких других. Но не смотреть же мне их втайне от сына:) К тому же мультфильмы нам помогают в одном важном деле - в одевании на прогулку, на что у нас уходит около 10 минут, плюс иногда вечером мы тоже гуляем, поэтому в день мы смотрим в монитор не больше 20 минут. На мой взгляд в этом вопросе, как и во многих других - главное знать меру, а вот несколько простых правил просмотра мультфильмов с малышами в возрасте 1-2 года:
1. Мультфильмы для ребенка следует подбирать очень тщательно - в них не должно быть неестественно ярких цветов, громких утомляющих звуков и криков, картинка не должна пестрить персонажами, лучше, когда одновременно на экране один или два персонажа, кадры тоже не должны меняться слишком быстро.
2. У мультфильма должен быть простой сюжет, не слишком много диалогов, поступки персонажей должны быть просты и понятны, идеально - это видеоряд к какой-нибудь песенке
3. Старайтесь смотреть мультфильм всегда в одно и то же время, приурочьте просмотр к какому-нибудь обычному событию - одевание, или время перед обедом или сном.
4. До двух лет смотрите мультфильмы вместе с малышом не более получаса в день и лучше не подряд, а в два или три подхода.

А теперь я поделюсь с вами нашим списком любимых мультфильмов:



Главный фаворит сына - это, конечно, котенок по имени Гав. Раньше я и не знала, что у мультфильма есть пять частей, кажется, видела только две. Сын котенка просто обожает, а я получаю огромное удовольствие от голоса Ливанова (он озвучивает черного кота) и от музыкального сопровождения сказки.



Не менее любимый мультфильм для Олега - серия  про Винни-Пуха и его друзей. Это настоящий шедевр, который любим всеми. Весь мультфильм мы давно разобрали на цитаты, а песни медвежонка одно из самых любимых развлечений.




Потрясающий в своем исполнении, с любимыми песнями и персонажами набор из трех мультфильмов от журнала "Карусель" - "Антошка", "Два веселых гуся", "Рыжий, рыжий, конопатый". Больше всего я люблю смотреть как в этих мультфильмах прорисованы эмоции - лица персонажей живые,  реакции очень точные и естественные. А еще эти мультфильмы невероятно добрые.



"До Ре Ми". Удивительно, но этот мультфильм нашел муж, многим он на первый взгляд кажется странным, но дети его просто обожают. К тому же, мультфильм очень искусно знакомит нас с миром музыки




Старенький советский мультик с иллюстрациями Васнецова!!!, сейчас в хорошей оцифровке. Я вот никак не могу найти хорошую книгу с русскими народными сказками, а вот лучший мультик про "Теремок" уже нашла:)




Вот и все наши сокровища)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Leave a comment