понедельник, 6 октября 2014 г.

Еще одна прекрасная школа Монтессори в Москве

Неделю назад я была в Москве и к своему счастью успела побывать в гостях в Монтессори-школе, совладелицей которой является мой хороший друг - Ксюша Лобанова 





Sunrise Montessori School - это двуязычная Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до шести лет. В Sunrise все как и положено классической Монтессори-школе:  группы для детей от 8 месяцев и до того момента, когда они научатся ходить, такие группы называют Nido (ит. - "гнездышко"); группы для детей от 15 месяцев и до 3 лет, малышей в этом возрасте называют тоддлерами; и группы для детей от 3 до 6 лет - классический стандарт дошкольного Монтессори-образования


В Sunrise мне понравилось то, как устроена среда. Во-первых, само пространство - большие, светлые помещения, с удобным расположением, гардеробной, классов, туалетных комнат. Ксюша рассказала мне что помещение, которое они снимают на первом этаже нового жилого комплекса, изначально планировалось под детский сад, и поэтому все материалы и мебель вписались в него без особых проблем. Во-вторых, все классы оборудованы деревянной мебелью, которая создавалась по проектам Ксюши и ее коллег. В школе много интересных решений.

Например, замечательно спроектированы и выполнены кухонные зоны


Великолепная зона отдыха, выполненная полностью из дерева, с лестницами, лазами



Ну и самый приятный для меня момент - это прилегающая к школе территория, на которую дети попадают прямо с веранды школы


Мне понравилось как в школе решили вопрос с двумя языками. Ведущий педагог группы говорит на русском языке, а ассистент - на английском, тем самым создается языковая среда без ущерба основному обучению. На мой взгляд, это отличное решение


И еще хочется отметить, как тепло и душевно в школе. На мгновение мне даже стало грустно, что мы не живем больше в Москве, иначе бы мой сын непременно бы учился здесь


Я желаю успеха Ксюше и ее коллегам и искренне желаю, чтобы все больше и больше детей получали возможность посещать хорошие Монтессори-школы!

Все фотографии с сайта Sunrise Montessori School 


2 комментария:

  1. Согласна, там очень здорово! Дочка все время просится в этот садик, но мы тоже не в Москве,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как узок круг монтессорианцев - все друг друга знают!)

      Удалить

Leave a comment