воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Три игры для изучения цвета

А у вашего ребенка был период, когда он залипал на цветах? У нас он совсем недавно закончился и после него осталась стопка карточек, на которые я вдохновлялась, чтобы поддержать интерес сына. Ничего особенного в этих материалах нет -  все легко и просто, но мы провели много времени раскладывая их.

Первый вариант - не мое изобретение. Это авторский материал Монтессори-педагога (к сожалению, имени автора я не знаю). Скачать этот материал вы можете бесплатно по этой ссылке.

Работая с карточками нужно включать изображение и вспоминать какого цвета бывают груши, слоны, тараканы. Иногда решения ребенка оказываются весьма неожиданными




Второй материал - мое скромное изобретение. Задача - подбирать двухцветные карточки, к картинкам с мячами. Довольно непростая задача, т.к. нужно искать совпадения сразу по двум цветам. Шаблоны для печати карточек в разделе Printables



И последний материал - подбор карточек к паттернам спектра цветов. Отличный оказался сенсорный материал. Особую сложность вызывают светлые оттенки - они похожи между собой. Шаблоны для печати карточек в разделе Printables



4 комментария:

  1. Исполнение супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за идею! Подскажите пожалуйста, для какого возраста эти карточки подходят, либо в каком возрасте вы их использовали? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что от 2 до 3 лет - самый подходящий возраст, но все зависит от ребенка.

      Удалить

Leave a comment