В Скворечнике только закончился первый познавательный проект. Почти полтора месяца мы говорили с детьми о море, о его обитателям, о море - как географическом понятии, способе передвижения.
Для первых проектов тема эта совершенно благодарная - материалы доступны, темы просты, идеи бесконечны.
В этой статье я расскажу лишь про маленькую часть того, что мы успели сделать. К сожалению, хоть я и старалась всегда держать при себе фотоаппарат, больше половины активностей оказались за кадром. За детьми угнаться сложно, а порой сам так погружаешься в процесс, что про фотографирование и не вспоминаешь. Но все, что вспомню, расскажу.
Начали мы с разговоров о том, что же такое море, какое оно - холодное, мокрое, шумное, большое, глубокое. А какое на вкус? Мы предложили ребятам добавить в воду соль и попробовать. Фу! Слишком соленое. Да, море такое
Мы говорили о том, что даже самое глубокое море имеет дно. Дети создавали в тазу свой вариант дна, а потом заливали все водой
У нас в клубе появилась сенсорная коробка, как следует - деревянная, ее мы наполнили тоже согласно морской тематике - песок, ракушки и морские обитатели
Сделали с детьми макет морского дна, параллельно говоря о его обитателях - рыбах, осьминогах, медузах, морских коньках и других
Выезжали в минский океанариум, и знакомились с морскими обитателями вживую
Делали медузу в бутылке, пускали чернила как осьминоги
Наглядно рассматривали ссотношение суши и воды на земле, а также спорили о том какого цвета бывает море - оказалось, что практически любого
Мы говорили о морях и океанах, создавали карту, используя различные художественные техники
Словом, творчества было много!
Мы говорили о кораблях, о морской команде и о морских путешествиях
В завершение проекта мы устроили пиратский праздник. Отправились на корабле на остров сокровищ и по самой настоящей пиратской карте бродили по острову, постоянно попадали в разные приключения, собирали моненты, которые в конце вручили осьминогу - хранителю сокровищ
И в конце получили долгожданную награду!
А еще был спектакль по книге Джулии Дональдсон "Улитка и кит". И пусть нам опять не хватило времени на репетиции, но получилось очень душевно и дети были довольны
Я благодарю нашу великолепную команду педагогов за проделанную работу, наших любимых детей за открытость ко всему новому и жажду познания, наших дорогих родителей за помощь и понимание. Было круто!
А пока вы читаете этот пост, мы уже придумываем новый проект, о котором я расскажу уже в сентябре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Leave a comment