четверг, 14 августа 2014 г.

С возвращением и вдохновляющий фильм

Приветствую вас, читатели моего блога! Отпускной период заканчивается и пора браться за работу с новыми силами. За время моего отсутствия у меня заметно прибавилось количество читателей. Это вдохновляет и радует! Спасибо за интерес к моему блогу! У меня для вас уже готово несколько новых материалов, которые я начну в скором времени публиковать. 

А сегодня я рада поделиться с вами одним очень известным в Монтессори-среде фильмом, который называется "Один день из жизни Эдисона". Это история семьи, выбравшая Монтессори-метод основой воспитания сына. Эдисону всего двадцать месяцев, а он прекрасно справляется с едой, гигиеническими процедурам, сам одевается и даже кормит кошку. Видео вдохновляет и заставляет задуматься. Для себя я вынесла из фильма интересный момент, о котором в ежедневной рутине часто забываю. Когда у сына что-то не получается и мне хочется ему помочь, нужно обязательно спросить разрешения: "Можно я помогу тебе?". Ведь так просто показать свое уважение к его попыткам и оградить себя от излишнего вмешательства в его деятельность. 


Уверена фильм понравится вам. Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своим впечатлением о нем. Приятного просмотра! Ссылка на фильм

2 комментария:

  1. Здравствуйте Вика! Очень хочется посмотреть этот фильм! Но к сожалению, он не загружается((( нет ли у вас других источников, чтобы про смотреть данный фильм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, только заметила комментарий Ваш. У меня сбились настройки уведомлений о комментариях, вот и пропустила.
      Странно, но у меня ссылка работает, может быть Вам попробовать открыть ее в другом браузере? Других источников, к сожалению, пока нет.

      Удалить

Leave a comment