среда, 19 февраля 2014 г.

Sensory box No.2 - Moon sand \ Сенсорная коробка No.2 - Лунный песок

Сегодня мы с сыном на два часа зависли над нашей новой сенсорной коробкой. Я даже и не подозревала, что она произведет такой эффект. На днях я узнала, что существует такая штука - лунный песок. Его можно купить с отделах для детского творчества и использовать как обычный песок. Даже строить замки можно. В сети по запросу "moon sand" в найдете много информации. По сути этот песок ничем не отличается от обычного песка, смоченного водой. Но найти в городских условиях мелкий и чистый песок довольно не просто, а лунный песок плюс ко всему еще и раскрашен в разные цвета. Я, правда, так и не поняла почему его называют лунным. Очень интересно узнать.

Но также я узнала, что такой песок можно делать и самим и это очень просто. Все, что нужно - это крахмал и вода. Я взяла упаковку крахмала (400 г.), добавила в него две ложки ложки красной гуаши и начала перемешивать постепенно добавляя воду, буквально по ложкам. Когда консистенция начала походить на мокрый песок я остановилась. Песок готов!



Сын оценил сразу и начал погрузочные работы


Я решила сделать песок еще одного цвета - на этот раз получился фиолетовый


Сын снова оживился)


Решил из лунного песка сделать звездный - добавил блестки


Лунный песок очень пластичен. Сегодня мы научились лепить горы


Шары пока получаются только у мамы


Обязательная процедура - искупать в сенсорной коробке мелкие фигурки


Попробуйте поработать с этим материалом, уверена, что он понравится не только вашему малышу!



2 комментария:

Leave a comment