воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Carboard House Ideas\ Идеи для картонного дома

Вы любите кукольные домики? У меня замирает сердце, когда я вижу их. Я как маленькая девочка могу часы проводить в отделе магазина игрушек, в котором красуются эти столь желанные в детстве (да и сейчас, что скрывать) сказочные миры с тысячей крошечных мелочей - стульчиками, диванчиками, посудой, одеждой. 

И, конечно, хочется забрать все это великолепие к себе домой (и когда-нибудь я так и сделаю). Но, кукольные домики можно делать и самим, и это даже более увлекательное занятие, чем просто играть в них. Ты как настоящий архитектор придумываешь проект дома, находишь подходящие материалы и творишь. 

Перед Новым годом я решила сделать для нашей семейки вязанных котов маленький дом. Получился не столько дом, сколько одна гостиная, но сын погрузился в игру с ней на несколько недель. Он даже спал с этим домом



В нашем доме есть окно и люстра



По случаю приближающегося нового года, в декабре мы украсили кошачий дом соответственно празднику


Семейство довольно


Диван полностью моего авторства) Ох, как же тяжело он мне дался за неимением опыта, но зато теперь я знаю, как делаются кукольные диваны!


Со временем я планирую улучшить жилищные условия наших вязанных друзей и добавить новые комнаты и кухню. Пока руки до этого не доходят, но в копилку собираются идеи из других блогов. Этими идеями я сегодня с удовольствием поделюсь с вами.

Мне нравится идея склеить несколько коробок вместе и таким образом "достроить" дополнительные этажи и помещения



Или так. Если лень возиться, то такой домик можно купить


В этом блоге есть очень подробная инструкция как собрать домик из фанеры или плотного картона


Даже не верится, что все это можно сделать из картона. Инструкция здесь


Еще один дом из картона с инструкцией по его изготовлению


Такой прелестный этот дом, о нем очень подробно читайте в блоге его создателей 


А вот посмотрите - просто шедевр. Там почти все дети делали сами


Еще мне нравится идея организовать кукольный домик в шкафу. Менее трудоемкий вариант, но очень эстетичный


Вот такая идея мне понравилась, но не понятно как сделать


И вот еще отличное решение, есть инструкция по изготовлению


Еще один подобный дом с очень подробной инструкцией


Вариант вида сверху мне тоже очень нравится


Так, с основой дома мы разобрались. Теперь поговорим об интерьере. Признаться, пока я не залезла с соответствующим запросом в Интернет, я даже и не догадывалась, что такие вещи можно делать самим

Так можно сделать кухонную плиту


Журнальный столик из картона




В этом блоге очень подробно рассказывают, как сделать мебель для домика супергероев



И здесь тоже есть некоторые идеи


В этом блоге тоже много инструкций



Мебель можно склеить из бумаги. Много картинок здесь


Ну и напоследок про освещение. Для него хорошо подойдут светодиодные лампы, их продают в магазинах для мебели


А здесь вам расскажут и покажут, как сделать подсветку в домике с помощью электрической гирлянды


Ну что? Вы уже решились на создание кукольного домика? Для пущего вдохновения я предлагаю вам посмотреть на прекрасные работы мастеров. 

От мастерской "Дом в коробке"








Как-то на фестивале Seasons я долго разглядывала этот домик Петсона


Недавно из блога ozero-chad я узнала про книгу Karina Schaapman "Sam i Julia" а там такой дом.... Много фото страниц книги здесь




А у ваших деток есть кукольный дом?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Leave a comment