понедельник, 10 февраля 2014 г.

Printables for "parts of body"\ Printables на тему "части целого"


Мы все-таки живем в удивительное время. Интернет дает нам колоссальные возможности найти то, что мы так давно искали и то, о чем даже и подумать не могли. Прошлый раз я рассказывала  том, как мы с помощью карточек изучаем вместе с сыном части тела человека, животных, черты лица. Проведя пару часов на Pinterest я обнаружила множество картинок на эту тему, большинство, из которых вы можете скачать, а уж воспользоваться идеями - так точно. 


Вот что мы можем использовать для составления "фотороботов"



download here


А детки постарше уже могут сами рисовать черты лица на таких специальных заготовках

download here

Еще я обнаружила ряд картинок, которые отлично подойдут для изучения строения тела человека и животных. Все эти паттерны, как правило, предназначены для изготовления марионеток, но и просто собирать их будет интересно

download here

download here




Авторы замечательного блога mrprintables предлагают изучать части тела на членах своей семьи


Ну а вот мой фаворит. Такую штуку я хочу обязательно сделать, к тому же и кубики есть подходящие. Купить образцы можно здесь



Но особенно есть где развернуться, если вы и ваш ребенок увлекаетесь игрой "одень куклу". В сети просто море иллюстраций на эту тему. Особенно, конечно, повезло девочкам (и их мамам:)). Еще сотни подобных подобных картинок собрано на этой доске на Pinterest




Кое-что я нашла и для мальчиков. Посмотреть можно здесь




Но все же, вспоминая себя маленькой девочкой,... я бы многое отдала за эти чудесные платья из цветов:). Все из блога bonecasdepapel. Там просто кладезь подобной красоты



Еще несколько девочковых картинок


Автор этой куклы и ее одежды - художница Emily Winbield Martin, вот ее сайт


Национальная одежда - тоже очень познавательно и красиво



Вдохновляйтесь идеями вместе с нами и познавайте мир вместе с детьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Leave a comment