понедельник, 10 февраля 2014 г.

Sensory Box No.1\ Сенсорная коробка No.1

Начиная с этого поста я периодически буду показывать вам и рассказывать о сенсорных коробках, которые я делаю для своего сына. Сенсорными коробками мы называем емкости, наполненные абсолютно любым материалом, дающим ребенку новые сенсорные впечатления. Это могут быть крупы, песок, камешки, каштаны, вода, снег, вата и тысячи других вещей. Помимо тактильных ощущений такой материал может задействовать и другие сенсорные составляющие - цвет, запах, формы. Также мы может расширять словарный запас ребенка - прятать в содержимое коробки предметы определенной тематики. Малыш будет находить их и интересоваться названиями.  В общем, возможностей много, будем реализовывать.

Сегодня я покажу вам очень простую в исполнении сенсорную коробку. Бумажную. Я просто нарезала на небольшие кусочки несколько листов цветной и белой бумаги (обычная офисная вполне подойдет), а потом мы с Олегом изо всех сил мяли наши бумажные кусочки, после чего содержимое коробки увеличилось в четыре раза. Бумага стала объемной. 



Олег занялся любимым делом - прятал в ворохе бумаги своих африканских животных


Ну и просто зависал на  приятном массаже для рук


Вечером не вытерпел и залез в коробку ногами


Ну а потом... потом я показала, как можно делать салют...) 


Бумажные кусочки оказались отличным материалом для погрузки


А уже ближе к ночи нас ждала небольшая уборка, что тоже оказалось вполне веселым занятием для всей семьи


4 комментария:

Leave a comment