среда, 5 февраля 2014 г.

Parts of body\ Части тела

Олег в последнее время очень интересуется названиями частей человеческого тела, постоянно показывает на себе или у нас с папой на нос или на плечо и требует названий. Таким образом, мы уже освоили немало анатомических понятий, спели песню про жирафов Железновых, а вот теперь занимаемся с такими пособиями, которые я уже начинаю производить в промышленных количествах.

Все просто - я распечатала изображение мальчика на листе формата А4, разрезала и заламинировала. На обратную сторону деталей я приклеила тонкие магниты и теперь очень удобно собирать человечка на магнитной доске. 

 


Игра под названием "фоторобот". Идею и собственно все детали я взяла с замечательного сайта mrprintables.com, вот здесь описание и шаблоны игры. С помощью этой рожицы очень увлекательно изучать эмоции


Мы не остановились на достигнутом и добавили еще разных элементов лица - усы, бороду, очки, волосы


И вот что получилось



Есть еще у нас одна забава под названием "одень овечку".  Все детали я заламинировала, а к ним прикрепила магниты, получилось очень удобно 




Ну и последняя на сегодня игра называется "Чей хвостик?". Ее идея не нова, но найти подходящие изображения животных мне никак не удавалось. Наконец, они нашлись вот в этом блоге, там же есть ссылка для скачивания 


Для изготовления этого материала я также использовала ламинатор и магниты. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Leave a comment