среда, 25 июля 2012 г.

Кровать Олега



Так выглядит низкая кровать Олега. В ее основе манеж-кровать Happy Baby. Я вырезала боковую сетку, на дно постелила жесткий кокосовый матрас. Перед кроваткой я постелила толстое одеяло, т.к. раньше малыш регулярно выпадал, сейчас выпадает все реже. Мне нравится, что проснувшись Олег сам выползает из кровати и направляется по своим делам. Укладывание на сон тоже не вызывает никаких проблем - я просто ложусь вместе с сыном (да, я там тоже помещаюсь), а когда он усыпает тихонько ухожу.

О том для чего нужна низкая кровать я еще расскажу.

1 комментарий:

  1. У нас тоже не было закрытой кровати ни у Добрыни, ни у Ярослава. Пока она была закрытой, Добрыня в ней не спал, как только убрали одну стенку и придвинули к нашей, сразу стала любимым местом)

    ОтветитьУдалить

Leave a comment