четверг, 26 июля 2012 г.

Наша книжная полка. Часть 1

Сделала обзор по первым книгам сына. Должна сказать, что наша первая библиотека сформировалась как-то стихийно. Я видела книгу, она мне нравилась и я ее покупала. Половину книг я купила во время путешествий. Сейчас я уже более ответственно подхожу к выбору литературы - читаю обзоры, составляю списки по возрасту, но несмотря на стихийность, первая библиотечка оказалась тоже вполне удачной. 



1. Маленькая картонка-вырубка "Мой друг пингвин". Симпатичное издание, незамысловатые, но милые стихи. В книге нет ничего особенного, но сыну она нравится, а это главное. В этой серии есть еще три книги - про львенка, панду и лисенка. У всех хорошие иллюстрации, но стихи в двух последних не очень, их бы я не советовала.




2. "Очень голодная гусеница" Эрика Карла. Всем известна, всеми любима, ставшая уже классикой, которая не прошла и мимо нас. О том, что Эрик Карл гений свидетельствует неподдельная радость в глазах ребенка, когда мы берем эту книгу.

Вот здесь интересная статья про гусеницу и ее автора.




3. "Кто живет в деревне?". Эту книгу я купила в Хорватии. В ней симпатичные иллюстрации и возможность отодвигать дверцы и заглядывать в домики, узнавая кто там живет. Хорватский язык интуитивно понятен, поэтому трудностей в переводе книги не возникает, да и собственно здесь все можно рассказать своими словами.






4. "Детеныши". Эту книгу отношу к категории "правильных" для малышей - одна картинка на странице, картинки реалистичные, качество печати и переплета отменное. Это издание я тоже привезла из Хорватии и сейчас очень жалею, что не купила всю серию из пяти книг.





5. "Кто прячется под сладостями?" Юсуке Ёнадзу. Эта книга в фаворитах у моего сына. Мы ее прочитываем по пять раз подряд и он каждый раз с восторгом реагирует на того, кто же прячется под очередной створкой. Хотя, не исключено, что причина тому мое эмоциональное чтение:). Сначала я сомневалась в покупке из-за ее цены, но книга оказалась очень достойной, планирую собрать всю серию.


 






6. "Тишка-плутишка" Линли Додд. Мне приглянулась эта книга достойными иллюстрациями и хорошим текстом в переводе Марины Бородицкой, но пока она стоит у нас на полке без дела - сын ее не оценил. Предполагаю, что для этой книги нужно чуть-чуть подрасти.


7. "Animals". Книга с замечательными иллюстрациями и с возможностью потрогать поверхность каждого животного. Эту книгу я купила на Кипре и она на английском языке. Стихи небольшие, средней сложности, на возраст постарше, но иллюстрации в ходу уже сейчас.





8. "Sleepy time". Первая книга, которую я купила Олегу на втором месяце его жизни. Нашла ее на Нон-фикшкен в отделе англоязычной литературы.  Стихи в книге не из простых, особенно для не носителей языка, но иллюстрации правильные и очень милые. Правда сейчас я понимаю, что иллюстрации в ней несколько девочковые. Мне книга нравится, а папе и  Олегу - нет. Уберу ее, пожалуй, с доступной сыну полки и подарю первой маленькой девочке, которая придет к нам в гости:)






9. "Комнатный ангел Гоша" Евгении Гапчинской. Об этой книге я уже писала на своем сайте. Не часто мы читаем и смотрим Гошу, но иногда интерес у сына к нему просыпается.


10. "Стихи детям" Агнии Барто. Это толстая книга с историей. Я дарила ее своему племяннику, тогда когда он был еще совсем малышом. Теперь я читаю ее для Олежки. Такие большие книги не очень удобны для чтения, да и страницы в ней из бумаги, что не совсем безопасно. Но когда сын расположен к чтению и эта книга идет у нас "на ура".




11. "Картинки и сказки Владимира Сутеева". Эта любимая из детства книга тоже досталась нам от моего племянника. Мы еще не пробовали ее читать, но начнем в скором времени. Такой большой формат, конечно, не удобен для чтения малышам, и я предполагаю купить небольшие картонные издания с некоторыми из сутеевских сказок. Эта книга из категории "на вырост".






Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Вика, очень понравились ваши книги! Глядя на тебя купила: "Кто прячется за цветами", а до этого уже были "Удивительные кубики" того же автора. Очень нравятся эти книги. Нужно будет и мне написать про книги Ярослава. У меня, кстати, немного поменялся подход к выбору со времён раннего детства Добрыни)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, рада, что тебе понравилось)

    Тебе понравилась книга "Кто прячется за цветами"? Я что-то крутила-крутила ее в руках, она мне показалась менее достойной, чем про сладости.

    Кубики мне тоже понравились, в следующий мой визит в Бампер обязательно приобрету)

    Интересно узнать про твой обновленный подход к выбору книг!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Вик,за проделанную работу, что поделилась с нами.
    Летом покупала племяшке много книг из Розового Жирафа. Да,эта гусеница нравится.наверное, всем малышам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гусеница - это хит у всех детей. Эрик Карл - гений, что и говорить.

      Удалить
  4. Скажите пожалуйста,где можно найти в продаже книгу про гошу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в галерее художницы в Москве. Вот адреса все галерей http://www.gapart.com/index.php?option=com_content&task=view&id=2&Itemid=4 (не знаю из какого Вы города). Еще эти книги бывают на различных фестивалях, типа NonFiction, Seasons (опять же в Москве).

      Удалить

Leave a comment