понедельник, 10 марта 2014 г.

Наша книжная полка. Часть 6

Пришло время рассказать о том, что мы сейчас читаем. Предыдущие книжные обзоры читайте по тэгу Books. У нас теперь появилась проза. Ура! И не то чтобы я не любила поэзию, как раз наоборот, но стихи с утра, в обед и вечером - все же перебор.

Абсолютным хитом последней пары месяцев у нас была книга про чешского кротика Эдуарда Петишки и Зденека Миллера. Из всей серии я выбрала книгу "Кротик и автомобильчик", учитывая любовь сына к различным видам транспорта. И не прогадала, что сказать. История мною выучена наизусть, поскольку прочитана была несчитанное множество раз. Книга достойная, иллюстрации симпатичные, текст, правда, сухой и топорный немного. Одноименный мультфильм мне понравился больше, там больше забавных мелочей



Второй хит - книга из Швеции. Георг Юхансон "Мулле Мек собирает автомобиль". Там тоже серия из нескольких книг: Мулле Мек строит дом, самолет, лодку. Мы пока выбрали про автомобиль. Замечательная книга с очень подробным описанием устройства автомобиля, что безусловно интересно мальчишкам, даже таким маленьким, которые, уверена, только делают вид, что им все понятно про тормозные колодки и поршни в двигателе. Мне вот ничего не понятно)

На фоне вспыхнувшей любви к прозе, с верхней полки были спущены подзабытые уже "Сказки" Владимира Сутеева. Его "Яблоко", Мышонок и карандаш", "Разные колеса" и "Петушок и краски" пошли просто на ура


На этом проза заканчивается и снова начинаются стихи
Борис Заходер "Моя вообразилия" - одна из главных книг последних месяцев. Подробнее о ней я писала здесь

К. Чуковский "Краденное солнце" в иллюстрациях Г. Калиновского. Сначала мне эта книга не нравилась совсем: иллюстрации казались грубыми, страшноватыми, но присмотревшись, я нашла в них особую прелесть. Сын оценил в полной мере, особенно, носорога размером в целый разворот. Ну, а стихи - это классика, без которой невозможно детство

Неожиданно хорошо пошли у нас басни И. Крылова. Мы слушаем их уже довольно давно, но читать мне казалось еще рановато и иллюстрации А. Жабы  сложноваты для малышей. Но некоторые басни уже идут хорошо, читаем с удовольствием


Я обещала себе, что больше не буду покупать книги Дж. Дональдсон, учитывая, что в нашей библиотеке их уже четыре. Но тут появилась у нас еще одна - "Улитка и кит" и она оказалась такой чудесной, что я даже подумала - а почему бы не купить еще что-то  из произведений этого великолепного дуэта - Дональдсон и иллюстратора Шеффлера


Есть у нас еще книга из серии "Азбука Эрмитажа", не столько для изучения букв, сколько для разглядывания любимых животных, изображенных на произведениях искусства. Книга, действительно, увлекает и издана достойно

2 комментария:

  1. У нас как раз мало Дональдсон-Шефлера, всего две и больше не будет, но это как раз Улитка и кит (и Где мама) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная "Улитка и кит", скажи?)
      Мне еще "Stick man" понравился. Я думаю продолжить покупать книги Дональдсон в оригинале.

      Удалить

Leave a comment